dolly

teftelkin


Мексиканский трип в картинках

oh, my boat’s got a rusty anchor…


Previous Entry Share Next Entry
Плайя-дель-Кармен. Солнце, воздух и вода - наша лучшая еда.
dolly psicho
teftelkin
Агаа, заждались, поди, новых рассказов. Ну, мне несложно было не поспать ночь и состряпать небольшой кусочек отчета – сегодня расскажу про 6 дней на Карибском море.



После всех приключений в Майами, мы торжественно долетели до аэропорта города Канкун, где немного поспасали наш чемодан, прилетевший днем ранее, поймали первый попавшийся автобус до Плайи-дель-Кармен (далее Плайя), курорта, который был выбран нами как пункт акклиматизации и прочих вливаний в среду, и поехали. Ехать что-то около часа, стоит 10 баксов. На многочисленных форумах опытные товарищи пишут, что в мексиканских автобусах ужасно холодно из-за кондиционера, без куртки нереально прям. Не знаю, не знаю, за три недели в Мексике мы покатались на восьми автобусах трех разных компаний – ни в одном не было сильно холодно, так, приятная прохлада, в футболочке самое оно =)

В общем, Плайя.


Плайя-дель-Камен (Playa del Carmen) – бывшая рыбацкая деревня, превратившаяся в курорт-курортище, находится на полпути от Канкуна до Тулума, в середине Ривьеры Майя.


1. А вот и порт.


2. Кораблик плывет от острова Косумель – тут рукой подать, потом покажу картинку. Хотели на него сплавать, но после Акумаля уже чего-то лень стало. Стыд и позор.


Бегом вселяться в отель. В отель мы опаздываем, потому что забронирован он был еще на вчера, да еще и трансфер был заказан от аэропорта - поздновато мы прилетали для автобусов (есть круглосуточные, но те, что я нашел, стоят как такси, так что веселее было доехать прямо до дверей).

3. А по дороге вот кротон, например:


4. И еще по дороге важный момент – луна. Днем она повернута в одну сторону, ночью – в другую. Пока запомните её такой:


5. Отель живет в зарослях кактусов, которые еще и цветут. Как распускаются, не отследили. Возможно, ночью, кто их знает.


6.


7.


8. Вот он, вот он, отель Barrio Latino:


9. Денег за пропущенную ночь с нас все-таки сняли, редиски =)


10. Ну и ладно, зато мы начали коллекцию мимишных туалетных бумажек:


11. И вот он, первый намек:


12. Отель очень приятный, все круто, можно валяться в гамаке и ничего не делать, или книжечку почитать (это только маленький кусочек книжек, которые там есть). До моря три минуты (полотенца просят не утаскивать на пляж), до автобусов тоже три минуты. Телевизора нет, и вообще просят не шуметь и гульбища не устраивать. Соответственно, по ночам тихо – все читают книжки =)


13. Вот супер-пупер 3д-крутилка, убедитеся (откроется в новом окне).


14. И да, бесплатные звонки в Москву и Питер сколько хочешь. Мощнейшие нанотехнологии в виде отсутствия жадности и лени нормально прикрутить скайп. А вот соседи, кстати:


15. Хватит торчать в отеле, го в город. Вот столетничек на пороге магазина:


16. Офигительные пупырки, чтобы не гоняли всякие.


17. Потихоньку перекладывают плитку:


18. Хотел че?


19. Хостел 6-15. Гамак, инет и телек, что еще надо? )


20.


21. Буквы устают и линяют:


22. Инет где-то рядом:


23. С одной стороны паласио:


24. С другой все зарастает потихоньку:


25. А это как-то мощный родственник акации, я думаю:


26. С мощными фиговинами:


27. Ресторан морской еды. Нам туда.


28. Даа, пиво Sol (произносится как “соль”, кстати), которое некоторое время назад было в России, и его даже можно было пить, но потом оно бесследно исчезло, - это еще одна цель нашей поездки. И мы его нашли в избытке, и это было счастье. А томатный острый Sol – это же вообще отвал башки.


Но сейчас не про пиво. Еда. В Плайе в основном всё попробованное не было острым. Вот всякие соуски в плошечках – это да, но сама еда в плане остроты обычная. Может быть, это чтобы не отпугивать нищасьненьких непривыкших туристов, которые прут сюда толпами купаться в море. А вот после Плайи было много моментов, когда и без дополнительных ингредиентов ух как хорошо во рту, пых-пых. О них – в следующих сериях.

29. На фото: безумной свежести креветки, кальмары, рыба и осьминоги, все, конечно же, ужасно вкусное. Текила Hornitos – волшебнота.


30. Закончили с едой пока, перерыв на сувениры.


31. Ну и на море, внезапно.


32. Рыбаки прикатили с уловом, продают сразу на месте, через пять минут ничего нету.


33. Плюх-плюх.


34. Курорт – такой курорт. Эх.


Да, не забывайте, что пока я рассказываю, дни проходят один за другим. Фотографии почти в хронологическом порядке, но вечерних, как вы заметили, пока не было. А это значит что? Что уже в 6-7 вечера нас вырубало абсолютно, разница с родиной в 9 часов давала о себе знать. Первые дня три было так. Зато просыпаешься в 5 утра – и уже готов куда-то бежать. Это очень пригодилось и помогло не проспать автобус, забирающий желающих прокатиться на экскурсию в Чичен Ицу (оба ударения на последний слог, кстати) в 7:45 утра. Пирамиды и сеноты, индейцы и европейцы, астрономия и колдунство, первая встреча с русскими туристами и игры в шпионов – отдельный пост про это. И да, в какой-то из дней мы съездили в Акумаль.

35. Едем дальше.


36.


37.


38.


39.


40.


41. Счетчики везде выведены на улицу.


42.


43. Довольно популярный мотивчик.


44. А вот заведение посерьезнее Лас Брисаса, порции поменьше, напитки позаковыристее.


45. Флаг Мексики.


46. Вообще, мы забрели в какой-то сильно непростой кусок города. Сплошной рояль.


47. Сплошной порядок.


48. Пряма вапче =)


49. И даже вон чего творят.


50. Круть несусветная.


51. И ажна пряма бананы цветут у них тут.


52. Скорей-скорей оттуда на родные задворки. Кстати распространенный по всей Мексике вариант украсить забор.


53. И вот еще часто встречающийся персонаж, сувениры, магнитики, картинки, вывески с ним в огромных количествах. Чего это он? Мы спросили у знающего человека, и он нам ответил. Но все в свое время =)


54. Оо, это крутой магаз. И продавец – первый человек, встретившийся нам, который не говорит по-английски. Однако шляпы мы у него купили и даже поторговались, хе.


55. Кроме шляп там еще куча всякого добра.


56. Вплоть до байка.


57. Перерыв на обед. О, это шикарная забегаловка. Утром тут было полно местных, днем никого. Пластиковая мебель, местами грязновато, ржавая страшная раковина в углу, веселая пухлая официантка в засаленном фартуке, на кухне мексиканская бабушка жарит кого-то на раскаленном масле, которое то и дело вспыхивает до потолка (не случайно, так и задумано). Изучаем меню, пивко для храбрости.


58. Фахитас, буррито, гуакамоле и начос с сыром в фасолевом соусе. В клетчатой тряпочке – подогретые тортильи. И нечего заморачиваться насчет посуды =) Вкусно. Очень.


59. Поели простенько, теперь идем есть сложненько. Ресторан Alux – подземный ресторан в пещере.


От побережья по Бенито Хуаресу пешком минут за 15 можно дойти. Если вы – пугливый американец, которому страшно идти по нетуристическим кварталам с местными жителями… Ну, такси вам в помощь =)

60. Ресторан открывается в 5 вечера, мы чего-то этот момент упустили, пришли минут на 20 раньше, зашли, как выяснилось, с черного хода (ну была калиточка открыта =), где нас поймала очень любезная тётенька, все рассказала, попросила подождать немножко. Есть время поизучать карту.


61. И местные желуди.


62. Пробегающий мимо официант, надевающий на ходу форму, пригласил спуститься вниз и подождать еще пять минут.


63.


64.


65. Внутри как в бане. Везде включают огромные вентиляторы.


66. Сталактиты и сталагмиты растут в реальном времени.


67. Мощнейший датчик – ходишь, и свет везде включается. С ума сойти.


68.


69.


70.


71.


72.


73.


74. Уии, это очень классный весёлый дядька Алехандро. “Show? I am the show!” =) Пообщались, узнали много интересной инфы. Например, в Мексике отпуск – неделя в год, а Гуанахуато – правильное место посмотреть День мертвых.


75. Салатик.


76. Кактус вкусный =)


77. Рекомендовано к посещению, короче. Учтите, что требуется потратить минимум 100 песо (230 рублей).


78. Ну а теперь приятные новости. На Плайю идет ураган Рина.


79. На остров Косумель тоже.


80. А это страаашная улица. Торговцы так и липнут, хотят утащить к себе в палатку и впарить. Днем тут толпы туристов, которых утаскивают и впаривают. Ночью можно спокойно пройтись.


81. Еще приятные новости – из-за приближающегося урагана наш маленький отельчик закрывают на три дня.


82. Мы не досидели всего один день. Придется куда-то переезжать, ищем варианты.


83. Отель Комфорт Инн, прямо около аэропорта - переночевать и на рейс до Мехико в 11 утра. Супер.


84. Гугл показывает страшные картинки.


85. Народ бежит из города.


86. Работники почты достают курточки.


87. Плитку эвакуируют.


88. Бежать-бежать.


89. Покупаем билеты на последний автобус в 15 часов. Позже все отменено. Упс.


90. Парижик опустел.


91. Зато свадьбы – по расписанию. Вообще, море довольно спокойное, народ купался.


92. Ооо, жуткие новости из эпицентра.


93. Плайю почти смыло.


94. Прячемся от дождика в сувенирной лавке. Как выяснится потом, лучшей на всем нашем пути. Я успел там купить одну фиговину. А другую – не успел.


95.


96.


97.


98. Окна и витрины закрывают фанерой. Рынок всякого добра:


99. Алкогольного в том числе. Во время урагана (и перед) алкоголь не продают.


100. Цены в долларах. В супермаркетах Мехико в полтора раза дешевле =)


101. Столичная произведена в России.


102. Сразу рядом с рынком – часовня (Capilla de Nuestra Señora del Carmen)


103. Ам.


104.


105.


106.


107.


108.


109. Прятаться скорее.


110. Тоже вариант.


111. Перед отъездом заходим пообедать в знакомую столовую с мексиканской бабушкой – повелительницей огня. Ааа, мега-еда! Из-за урагана не продают даже пивко.


112. И в отель за чемоданом. Марко получает вести с фронта. Всё страшно, всех смоет. Спаниели спят. Камрад Марко возвращает деньги за оставшуюся ночь. Повезем их в отель у аэропорта.


113. Спаниели продолжают спать. Вперед на последний автобус.


114. Вот что на самом деле =)


Пока-пока, Плайя и Карибское море. Было круто или даже очень круто. Ну и не забываем, что это были самые первые впечатления от всего. Впереди пока неизвестность, но кое-какой небольшой багаж экспириенса приобретен =)

Продолжение последует, а вот вам пока уточка.



[ Карта путешествия со всеми доступными материалами ]


  • 1
Обалдеть!
1) Кротоны, "желуди" и пальмы!!! Да, и эти бобовые, которые на акацию похожи, я забыла название, но у меня есть стручок, именно с этого дерева:) Привезенный, правда, из Египту.
2) Море!
3) Еда!
4) и тд и тп...

Давай дальше! Только это... так много фоток сразу - трудно переваривать:)

ну можно растянуть удовольствие на несколько заходов.
дальше - больше =)

Похоже, твои друзья не очень жалуют ЖЖ:) Но ты все-таки это дело не бросай - я совершенно в твоих вконтактах не ориентируюсь, а тут - просто праздник.

И да... должна сказать, что "славно пишешь, переводишь...". Все-таки не зря ты сын филологов:)))

Спасибо =)
Залить картинки вконтакт - 3 секунды. А читать пусть сюда идут все равно (кому интересно, ага), там с текстами не очень-то удобно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account